ISWP предлагает тесты по обслуживанию инвалидных колясок, которые дополняют учебные пакеты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по обслуживанию инвалидных колясок. Для физических лиц сдача тестов бесплатна, и те, кто сдает экзамены, получают сертификат компетентности. Доступен базовый тест ISWP, промежуточный тест и оценка обучения инструкторов. Узнайте больше о каждом тесте ниже.

Базовый тест ISWP по предоставлению услуг инвалидных колясок: Базовый тест ISWP по предоставлению услуг в области инвалидных колясок, основанный на Учебном пакете ВОЗ по обслуживанию в инвалидных колясках — базовый уровень (WSTP-b) и других научно обоснованных ресурсах, представляет собой оценку, которая измеряет знания поставщиков услуг в инвалидных колясках на базовом уровне. Тест состоит из 75 вопросов с несколькими вариантами ответов, занимает около 75 минут и охватывает такие области, как оценка, назначение, настройка, производство, обучение пользователей, процесс и последующее техническое обслуживание и ремонт. Участники теста, набравшие 70 %, имеют право на получение сертификата ISWP для поставщиков услуг по предоставлению инвалидных колясок (WSP). Базовый тест в настоящее время бесплатный и доступен на 14 языках: арабском, албанском, английском, французском, хинди, кхмерском, лаосском, китайском, португальском, румынском, русском, испанском, урду и вьетнамском. ISWP также распечатывает тесты для пользователей по запросу. Чтобы пройти тест, нажмите здесь: https://wheelchairnetwork.org/courses/iswp-basic-knowledge-test/

Если вы или ваш коллега не можете пройти тест из-за плохого подключения к Интернету, свяжитесь с [электронная почта защищена] для бумажного теста.

Нажмите здесь, чтобы узнать процент прохождения базового теста ISWP по предоставлению услуг инвалидных колясок по языкам.

Щелкните здесь, чтобы узнать процент прохождения базового теста ISWP по предоставлению услуг инвалидных колясок по регионам.

ISWP Предоставление услуг инвалидных колясок Промежуточный тест: Промежуточный тест по обслуживанию инвалидных колясок, основанный на Учебном пакете ВОЗ по обслуживанию инвалидных колясок — промежуточный уровень (WSTP-i) и других научно обоснованных ресурсах, предназначен для проверки знаний персонала, предоставляющего сложные инвалидные коляски и подушки для детей и взрослых. которым нужна дополнительная постуральная поддержка, чтобы сидеть прямо. Тест доступен на английском и испанском языках.

Этот экзамен состоит из двух частей. Часть 1 — это онлайн-экзамен, состоящий из 91 вопроса и 24 дополнительных демографических вопросов, где проходной балл составляет 70 %. Экзамен предназначен для лиц, знакомых с назначением инвалидной коляски и дополнительной постуральной поддержкой.

Участники, набравшие 70% и выше в тесте знаний, будут уведомлены о необходимости пройти Часть 2, часть теста, посвященную навыкам. Эти участники получат отдельное приглашение представить тематическое исследование с соответствующими инструкциями. Участники, успешно сдавшие оба компонента экзамена, получат сертификат компетентности в оказании услуг по обслуживанию инвалидных колясок среднего уровня. После того, как вы пройдете базовый тест ISWP по предоставлению услуг для инвалидных колясок, вы автоматически разблокируете промежуточный тест ISWP по оказанию услуг по обслуживанию инвалидных колясок здесь: https://wheelchairnetwork.org/training-pathway/

Ниже приведены формы тематических исследований и примеры для справки при подаче ваших тематических исследований в рамках теста навыков.

Формы тематического исследования

Английский Испанский
1. Форма оценки

2. Форма рецепта

3. Контрольный список примерки

4. Обучение пользователей 

5. Отражение

6. Форма согласия

1. Форма оценки

2. Форма рецепта

3. Контрольный список примерки

4. Обучение пользователей 

5. Отражение

6. Форма согласия

Примеры тематических исследований

Английский Испанский
1. Форма оценки

2. Форма рецепта

3. Контрольный список примерки

4. Обучение пользователей 

5. Отражение

1. Форма оценки

2. Форма рецепта

3. Контрольный список примерки

4. Обучение пользователей

5. Отражение

Тренинг ISWP по оценке тренеров подходит для тех, кто прошел: 1) Курс подготовки тренеров; и 2) совместное обучение на уровнях WSTP-Basic, WSTP-Intermediate и/или WSTP-Manager. Оценка представляет собой форму, которая заполняется старшим инструктором инструктора-стажера и передается ISWP для рассмотрения. Вы можете найти последнюю версию формы Оценки компетентности стажера/совместного стажера (TCA) здесь: https://wheelchairnetwork.org/resource-library/training-packages/

ISWP выдает сертификат компетентности для тех, кто проходит оценку. Пожалуйста, пройдите как базовый, так и промежуточный тест ISWP по предоставлению услуг инвалидных колясок, прежде чем отправлять свои доказательства здесь: https://wheelchairnetwork.org/training-pathway/

ISWP offers tests on wheelchair service proficiency which complement the World Health Organization (WHO) Wheelchair Service Training Packages. There is no cost for individuals to take the tests, and those who pass receive a certificate of competency. ISWP’s Wheelchair Service Provision Basic test, Intermediate Test and Training of Trainers Assessment is available. Learn more about each test below.

ISWP Wheelchair Service Provision Basic test: The ISWP Wheelchair Service Provision Basic Test, based on the WHO Wheelchair Service Training Package – Basic Level (WSTP-b) and other evidence-based resources, is an assessment that measures the knowledge of wheelchair service providers at the basic level. The test consists of 75 multiple choice questions, takes approximately 75 minutes to complete and covers the domains of assessment, prescription, fitting, production, user training, process, and follow up maintenance and repair. Test takers who score 70% and above will be acknowledged with an internationally-recognized knowledge certificate at the end of the test. The basic test is currently no cost and available in 14 languages: Arabic, Albanian, English, French, Hindi, Khmer, Lao, Mandarin, Portuguese, Romanian, Russian Spanish, Urdu and Vietnamese. ISWP will also print tests for users on request. To take up the test, please click here: https://wheelchairnetwork.org/courses/iswp-basic-knowledge-test/

Click here for ISWP Wheelchair Service Provision Basic test pass percentage by languages.

Click here for ISWP Wheelchair Service Provision Basic test pass percentage by region.

ISWP Wheelchair Service Provision Intermediate test: The Wheelchair Service Provision Intermediate Test, based on the WHO Wheelchair Service Training Package – Intermediate Level (WSTP-i) and other evidence-based resources, is designed to test the knowledge of personnel who provide complex wheelchair and cushion for children and adults who need additional postural support to sit upright. The test is available in English and Spanish.

This exam has two parts. Part 1 is an online exam that consists of 91 questions and an additional 24 demographics questions) with 70% as the pass score. The exam is intended for individuals who have familiarity with wheelchair prescription and additional postural support.

Participants who score 70% and above in the knowledge test will be notified to take Part 2, the skills portion of the test. These participants will receive a separate invitation to submit a case study with associated instructions. The participants who pass both components of the exam will receive a certificate of competency for intermediate wheelchair service provision. Once you pass the ISWP Wheelchair Service Provision Basic Test, you will automatically unlock the ISWP Wheelchair Service Provision Intermediate Test here: https://wheelchairnetwork.org/training-pathway/

The following are the case study forms and examples for your reference when submitting your case studies as a part of the skills test.

Case Study Forms:
All Case Study Forms – English 2.5MB
All Case Study Examples – English 2.1MB

ISWP’s Training of Trainers’ Assessment is appropriate for those who have completed: 1) A Training of Trainers course; and 2) co-trainings at the WSTP-Basic, WSTP-Intermediate, and/or WSTP-Manager levels. The assessment is a form that is completed by the trainee trainer’s senior trainer and issued to ISWP for review. You can find the latest version of the Trainee/co-trainee Competency Assessment (TCA) form here: https://wheelchairnetwork.org/resource-library/training-packages/

ISWP issues a certificate of competency for those who pass the assessment. Please complete both the ISWP Wheelchair Service Provision Basic and Intermediate test before submitting your evidences here: https://wheelchairnetwork.org/training-pathway/